компании

Облако Netooze® является поставщиком облачного хостинга, который предлагает услуги облачных вычислений и Инфраструктура как услуга (IaaS) в упрощенном виде, чтобы разработчики могли тратить больше времени на создание программного обеспечения, которое меняет мир.

Независимо от того, находится ли ваш бизнес в начале своего пути или уже на пути к цифровой трансформации, Netooze Облако поможет вам решить самые сложные задачи. 

Наши возможности

Облачные вычисления стали проще wв облаке Netooze®. В 2 раза более быстрое время загрузки, оборудование премиум-класса и поддержка 24/7/365. вы можете быстро развернуть виртуальную ИТ-инфраструктуру в крупнейших мировых центрах обработки данных всего за несколько кликов. 

  1. Почему vStack?
  2. Почему VMware?
  3. Управляемый Kubernetes
  4. Объектное хранилище S3
  5. SSL-сертификаты 
  6. DNS-хостинг

Команда Netooze состоит из экспертов в области IaaS и предлагает комплексные услуги по трансформации облака, цифровые решения и технологии компаниям по всему миру. Храните и запускайте любые базы данных, создавайте и размещайте веб-сайты, контейнеры и медиафайлы. Развертывайте среду выполнения приложений, проводите аналитику и внедряйте DevOps, блокчейн, искусственный интеллект и многое другое с помощью быстрых и доступных решений для облачной инфраструктуры Netooze.

  •  Облачная трансформация
  •  Перемещение облаков
  •  Облачный консалтинг

Почему выбирают нас

Предприятие -
Оборудование

Увеличенный
производительность

Повышенная безопасность

Шкала
географическое распространение

Начать путешествие в облако? Сделайте первый шаг прямо сейчас.
%d блоггеры, как это:

Company

Netooze® Cloud is a cloud hosting provider that offers cloud computing services and Infrastructure as a Service (IaaS) in a simplified way so builders can spend more time creating software that changes the world.

Whether your business is early in its journey or well on its way to digital transformation, Netooze Cloud can help you solve your toughest challenges. 

Our Capabilities

Cloud computing is made simple with Netooze® Cloud. With 2X faster load times, premium hardware, and 24/7/365 support. you can quickly deploy virtual IT infrastructure in the world's largest data centers in just a few clicks. 

  1. Why vStack?
  2. Why VMware?
  3. Managed Kubernetes
  4. S3 Object Storage
  5. SSL Certificates 
  6. DNS Hosting

Netooze team consists of experts in IaaS and offers complete cloud transformation services, digital solutions, and technology to companies all over the world. Store and run any databases, build and host websites, containers, and media files. Deploy app runtime, conduct analytics, and implement DevOps, blockchain, AI, and more with Netooze’s fast and affordable cloud infrastructure solutions.

  •  Cloud Transformation
  •  Cloud Migration
  •  Cloud Consulting

Why choose us

Enterprise -
equipment

Increased
performance

Enhanced security

Scale
geographic distribution

Start your cloud journey? Take the first step right now.
%d bloggers like this: